Наша компания поставляет запчасти для индустриальных двигателей Detroit Diesel 71 и V71 - оригинальные и Aftermarket. Используйте поиск по каталогу или оставьте заявку на подбор запчастей для мотора Detroit Diesel 71 и V71 на сайте.
Detroit Diesel Series 71 - это серия двухтактных двигателей, доступных как в рядном (от одного до 6 цилиндров), так и V-образном исполнении (от 6 до 24 цилиндров). Модульность конструкции, когда крупнолитражные двигатели использовали детали от среднелитражных, позволяла снизить издержки как на сам двигатель, так и на запчасти в послепродажной эксплуатации.
Рядный шестицилиндровый двигатель 71 был представлен в качестве пилотного продукта подразделением корпорации General Motors - Detroit Diesel Engine Division в 1938 году. V-образная версия двигателя появилась в 1957 году. Индекс 71 означает рабочий объем одного цилиндра в кубических дюймах. Рядные модели отличала своего рода "симметричность", это подразумевало то, что нагнетатель, выхлопная система, водяной коллектор, стартер и другие компоненты могли быть смонтированы на любой стороне двигателя, в зависимости от конкретной применяемости. Количество комбинаций кратно умножалось на два варианта направения вращения - правого или левого.
Все двигатели 71-й серии использовали подачу воздуха через окна в гильзах, с наддувом механическим нагнетателем Рутса с небольшим избыточных давлением. Выпуск осуществлялся клапанами в головке блока (2 или 4 на цилиндр, в зависимости от версии). Впрыск топлива осуществлялся механическими насос-форсунками, приводившиеся одним с клапанами распредвалом.
Двигатели только с механическим нагнетателем обозначались литерой N - от "naturally aspirated", например - 8V-71N. Более поздние версии с высокой отдачей, могли иметь турбонагнетатель или турбонагнетатель с промежуточным охлаждением (устанавливаемые до нагнетателя Рутса) и иметь литеру "T" в обозначении модели, например 8V-71T.
Двигатель 71 серии был окончательно снят с производства в 1995 году, его полностью заменили 4-тактные двигатели Detroit Diesel.
Detroit Diesel 71 был очень популярен морской применяемости, не только в качестве пропульсивного на малых судах, но и в качестве дополнительного двигателя, приводящего генераторы, лебедки и другое бортовое оборудование. Рядный Detroit 6-71, во всех вариантах, был так же доступен, как двигатель горизонтальной установки на автобусах (обычно обозначался 6L-71 или 6N-71).
Двигатели Detroit Diesel 71 серии выпускались в следующих основных конфигурациях (за исключением сдвоенного танкового 6046 Diesel и Detroit diesel 6051 quad-71 для десантных ботов) :
3-71 | 3.5L (213ci) | I-3 | 113 |
4-71 | 4.7L (284ci) | I-4 | 160 |
6-71 | 7.0L (426ci) | I-6 | 238 |
6V-71 | 7.0L (426ci) | V-6 | 238 |
8V-71 | 9.3L (568ci) | V-8 | 318 |
12V-71 | 14.0L (852ci) | V-12 | 450 |
16V-71 | 18.6L (1136ci) | V-16 | 635 |
24V-71 | 27.9L (1704ci) | V-24 | 1800 |
Так же, в обозначении могут присутствовать дополнительные модельные коды
T | турбированный | ||
V | V-образный | ||
L | низкого профиля | ||
N | 4 выпускных клапана на цилиндр |
Наша компания поставляет по всей России и странам СНГ оригинальные и неоригинальные запчасти компаний Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Navistar, Maxiforce, Interstate-McBee с собственных складов в Москве и Санкт-Петербурге, а также под заказ. В ассортименте гильзы цилиндров, сальники, прокладки, поршни, кольца, ремни, уплотнения, датчики, клапана, шланги, трубки, патрубки, помпы, фиксаторы, пружины, маслопроводы, коленчатые и распределительные валы, вкладыши, детали систем зажигания, впуска, выпуска, смазки, охлаждения, ремонтные комплекты топливных насосов, турбин, проводки, головки блока, форсунок и прочие запасные части двигателей индустриальной техники.
Чтобы заказать запчасти на Detroit Diesel 71 и V71 - оставьте заявку на сайте или свяжитесь с отделом продаж.